?

Log in

No account? Create an account
"Платный выход!"
Нет такой конфетки, из которой Человек не смог бы сделать говно!
Recent Entries 
19th-Oct-2018 05:46 pm - #пракотиков
Блин, я тут подумал - а ведь я НИ РАЗУ не видел (а КТО-ТО видел???) записей НЕсчастливых котовладельцев:
-- шерстяной 3,14рас пожрал все кабели в доме
-- этот кусок говна нассал в щиток и дом сгорел
-- скотина перевернула мой новый Хаммер и поцарапала его весь
-- нуивсётакоевыпонели

А может всё ПРОСТО (как с дельфинами): умиляются СЧАСТЛИВЫЕ котовладельцы, а НЕСЧАСТНЫЕ уже НИКОГДА и НИКОМУ НЕ пожалуются????

какстрашнажыть....
12th-Sep-2018 12:12 pm - #напараходи
Ну да, слэм ведь состоит из 2х частей. И т.к. по результатам первой меня НЕ вышибли (начало истории ищи по этому тэгу) то я смог прочитать еще одну штуку. И вам придётся!

КАБАЧОК
(Святочная история из жизни спецслужб)

Стоит гнусный кабачок –
Он не низок, ни высок
В мир вперяет бельма он
Грязных 30 лет окон.
Паутина, плесень, гриб,
Ржавых петель гнусный скрип –
Собираться любят в нём
И предатель и шпион,
Демократ и либераст –
Всякий Родину продаст!
Бежала по лесу мышка простая –
Пусть в сером вся – но не рядовая:
Долг зовёт её вперёд
Против нечисти в поход!
Оббежала вокург кабачка,
Заглянула в окошки слега –
И пристроилась тихо за кочечкой,
Приготовив блокнотик и ручечку.
Врямя сколько-то прошло –
И лягушку принесло:
Прыгает зелёная по лесу
С рюкзаком втрое больше по весу.
Взглядом старого служивого
Засекла ухоронку мышиную.
Подкралась: « - Ты что за зверушка?!?»
« - Тише! Тссс! Я – Мышка-наружка.
Наблюдаю за гнусной оравой
Что б не вышло Отчизне потравы!»
« - Благочинеье блюсти нам дадено,
Ведь я и тут на задании!
Я представлюсь: полковник Лягушка,
Техническая, значит, прослушка.»
И вдвоём кабачок оббежали,
Микрофонов везде насували
И стали они жить-поживать
Да Отчизны покой охранять.
Зашумела вдруг листва,
Зашурщала вдруг трава –
Насторожились подружки,
Всяки мышки да лягушки:
На полянку у ручья
С громким возгласом «кийяаа!»
Вылетает из кустов
Зверь с ушами до трусов.
«- Доложите чин по чину:
Кто такие? В чём причина?
«- Капитан Мышка, наружка!
- И Лягушка (тех.прослушка).
Ну а ты кто? Что за зверь
Службу палит нам теперь?»
« - Докладаю: майор Заец,
Инсургентов за яйца хватаец!
Без размышлений и манной каши
В репу пробью ура-маваши!
Давайте вместе жить,
Родной Стране служить!»
И пошла у них служба легка
И над ними плывут облака
Солнце ясное ходит по небу
Жизнь даруя капусте и хлебу.
Долго ль, коротко ль время бежит –
Снова что-то в кустах шебуршит.
На прогалину в блеске погон
Вылетает оживший огонь.
« - Кто такие? Зачем? Почему?
Подчиняемся в Главке кому?
Управленье принять мине велено –
Подпополковник спец.сил Патрикеева!
Мужика я любого в момент
Охмурю – будь хоть пидор, хоть мент.
Ну а после в постели большой
Все секреты он выдаст с душой.»
«- По порядку: Мышь (наружка)
И Лягушка – тех.прослушка.
Стивен Заяц – он блок силовой –
ОХРАНЯЕМ ОТЧИЗНЫ ПОКОЙ!»
Дружным слаженным квартетом
(Безопасности кастетом)
Обложили гнусный схрон
Что с бандеровских времен
На родную нашу власть
Раззевал слюняву пасть
И, немало не таясь,
Привечал любую мразь.
Уже тихий столичный лесок
Лёг под белый пушистый снежок,
Всё живое уже до весны
Спит. И видит скабрёзные сны.
И среди этой всей тишины
Вдруг иные раздались шумы:
То не лес трещит –
То медведь рычит!
Шапки снега попадали с ёлок,
В воздух взвился вихрь иголок,
Просека в лесу раздалась –
На поляну выходит к ним Власть.
Знаменитый по Главку герой –
Генерал Медведь боевой!
И щетина седая вся вздыбилась
На загривке владыки-топтыгина.
« - Героической вашей бригаде
Быть представленной, сталбыть, к награде!
Верно службу свою вы служили
И страны покой охранили!
Но сейчас на носу Новый Год!
Благодарный Российский народ
Не желает что б цвет КГБ
Был прикован к отребья судьбе.
Мы решили: гнилой кабачок
Уничтожит не газ «Новичок»,
Не полоний, не шёлковый шарф,
Не секретный титановый дварф,
Не «Кинжалов», «Калибров» удар.
«Буратино» тяжелый угар,
«Белый лебедь» по нём не взлетит –
Лично мною он будет убит!»
Зарычал медведь и встал на дыбы
Задрожжал кабачок в ожиданьи судьбы
И могучие лапы Хозяина
Вниз упали тяжелым банхаммером!
Расплескалось нутро кабачковое:
90 процентов – дерьмовое,
3 – от Эха Мацы, 7 – от Сороса –
Вот и кончилась жизнь грантососова!
Ну а Заец, Лягушка и Мышка
И красуня Лисичка-интрижка
Дружно встали на лыжи (без курева)
И помчались на базу в Перхурьево
Где за длинным накрытым столом
Алкоголь их ждёт с шашлыком.
Вслед Потапыч глядит с умилением:
« - Золотое растёт пополнение!»

(рейсы 847 и 848 Москва-Фессалоники-Москва, 12 и 19/08/2018)
6th-Sep-2018 12:40 pm - #куртуазности
Мдаааа, сударь... Думаю, для Вас курсы художественной штопки - архиважнейшая вещь! Ведь как жить без приёмов первой медицинской самопомощи?
Бггг
5th-Sep-2018 12:28 pm - #напараходи
Во-во, на параходи (МОФФ "Поехали") был слэм. Меня пёрло - я пошоль. Пёрло не всех: один дедушка после декламации нижеприведенного вначале поставил мне кол, а потом ваще бросил карточки и со словами "Это омерзительно!" убежамши. ИЙЕЕССС!
А вам - читайте, а то вдруг кто не охваченный осталсо?

ФАНТАСТ И ПЕДЕРАСТ
(Нравопоучительная басТня)

Лесопарком в поздний час
С пьянки брел домой фантаст.
В мятых джинсах и клифте,
Со щетиной на лице.
Его шаг нетвёрд никак.
А виной тому – коньяк
(Водка, виски, самогон –
В общем, всё что выпил он).
Пусть штаны он обоссал,
Пусть соседа обблевал,
Потом в это наступил –
Он 7 романов сочинил!
И сейчас в башке бухой
Зарождается восьмой!
Мозг кипит многострадальный:
«Напишу про Космос Дальний!
Бластеры и корабли…»
Вдруг – как будто тихий всхлип.
Удивился наш «творец»,
Гладь – за кустиком – малец.
«Эй, малой, ядрёна вошь!
Ты чего же там ревешь?»
« Я из школы музыкальной
Шел домой дорогой дальней.
И штаны порвал в заборе.
А тут ребят знакомых море.
Мы с парнями (хлюп-хлюп-хлюп)
Строили межзвездный шлюп.
Но закончился металл -
И умчал за ним кагал.
А я поставлен охранять
Судоверфь.(И, тихо – «…мать»)
Тут фантаст пять раз икнул,
На маасдам Луны взглянул,
И сказал ему: «Шалишь!
Ты, дружочек мой, трындишь!
Кто ж стоит щас «на часах»
С балалайкой и в трусах?»
Он хотел вломить «леща» -
Но задал мелкий стрекача.
В том же парке, позже часом
Пойман мальчик педерастом:
Чисто выбрит, напомажен,
И костюм его поглажен!
Удивился пацанёнок,
Детских распахнул глазёнок
И спросил: «И вы фантаст?»
«Нет», ответил педераст.
«Не пишу я фант.романы,
Не шатаюсь вечно пьяным
Не смешу я тем Европу –
Просто тихо «дую» в жопу!
Эти ваши всяки книжки
Засирают ум мальчишкам,
У хорошеньких детей
Не должно быть дум, идей:
Хеппенинг и перформанс
Любит только педераст.
Ведь давно окрашен в гейский
Цвет культуры европейской.
Так что, милый мон амурь,
Из тебя повыбью дурь.
Щас, парнишка, между прочим,
Зад твой сделаем «рабочим»!»
Сердце в пятки укатилось
И назад не возвратилось:
Неужели в этот май
Детство скажет нам «прощай!»?
Размахнулся рюкзачком –
В нем «9 принцев» (один том)
В общем, с лишним три кило -
Хрясь насильнику в табло!
Брызжет кровью педераст.
Тут из-за кустов – фантаст:
Он как только лишь припьёт
Морду хошь кому набьёт!
Тыкнул пьяным кулачишкой,
Сзади пендаль дал мальчишка
И педрила, вот те на –
Лёг на донце фонтанА!
Попускал там пузыри
Вплоть до утренней зари.
Склеил ласты, как зоря –
Сдохнул, проще говоря.

Мораль.
Помни, отрок, сей урок:
Книга - друг твой! И порок,
Как бы ни был тот жесток,
Не пропустит на порог!
Прекратишь лишь ты читать –
Станут тебя в жопу драть!

Кому не в падлу - просьбочка е: зайдите сюддой и проголосуйте за меня. http://www.stihi.ru/2018/09/04/404

Голосоавать надо тыцнув "Написать рецензию" и там в тексте сказать что ваш выбор - я, а так же под текстом поставив галочку в окошке "нравится".
Данке так сказать шён!!!!!
24th-Aug-2018 05:47 pm - Для тех кто в танке.
#резкосрачанехватает

Открытое письмо к фэндому!
Господа! Дамы! Коллеги, юля, в конце концов!
В свете резко разошедшихся векторов политической, гражданской и прочих ориентаций ("я в порядке, тфь-тьфу-тьфу..." (с) ВСВ) предлагаю:
В ответ на скатившуюся либерально-даженебудуговоритькакую Питерскую премию "АБС" организовать нашу, Московскую, скрепную и православную премию:

"ЗБС"!!!

Чур вручать буду я.

И да: все догадались ЧТО будет эмблемой/символом ЗБС_Премии? Бггг

(Извините кто в ФБ уже видел)
20th-Jun-2018 10:54 pm(no subject)

От летаем мы, малята, на своем родном Аэрофлоте (S7\Utair\Уральские аваиалинии/язадолбусьвсехперечислять) в свой родной Крым - а у шумеров там боооомбит...

И я, значицца, сподобился к приличным людям (ну кроме Собчак, ессно): myrotvorets.center/criminal/sviridenko-anton-gennadevich/

Подлизнули конечно знатно - никто меня ранее за "писателя-фантаста" не считал. Да и сам я себя не считаю - ну какой я нахер танкист? Книжек нет, росконя нет, ничего нет...
А вот про поэта - спорить не стану. (Знаю я одного такого Бая который станет! :0)))

Особо порадовало " Участие в пропагандистских мероприятиях россии" - гы,я теперь выходит - ПРОПАГАНДОН! (ну, по их классификации) И де моя пайка ежатины?????

9th-Jun-2018 03:56 pm - #прафутбол
Ну, во первых, мне - по[who]й на него.

НО! А не задумывались ли вы вот над ТАКМИ "хитрым планом" (тм).  А вот если "всёэто" затеяно ради поправки нашего бюджету?

Пункт раз: Сборная России по фубляболу кто? Правильно - отрицатьный ноль. На нее не ставит НИКТО (в разумной части Галактики)
Пункт два: ставится на нее через массу подставных лиц во всех букмекерских мира
Пункт три: сборная РФ "внезапно" (тм) выигрывает ЧМ.
Пунт четыре: при ставках 1 : дохуяллион Россия забирает все деньги мира.
ПРОФИТ

Вы спросите - " а как может сборная РФ выиграть хоть что-то? Для нее достижение - если она просто вый дет. В смысле - на поле." А  вот тут вступают НЮАНСЫ:
а) из группы выйти - плевое дело: рисуем на мяче поросёнка - и сборные Египта и Саудовской Аравии к нему даже не прикоснуться! ("Новый символ ЧМ - Поросёнок Свиняка!")
б) ну а на оставшиеся три матча осталось только грамотно распределить трёх наших джокеров: Подкуп, Шантаж и Понос (в смысле - отравить слегонца).

От я же ж ГЕНИЙ!!!!!!!!
7th-Jun-2018 02:06 pm - #иопогоде
А знаете почему так хоолодно внезапно? А потому - что день Фрола и Парамона (страстотерпцы). недаром Русский народ говорил - "Пришли Парамон да Фрол - не бегай по дому больше гол", "на Фрола и парамона не открывай ни окна ни балкона".
Вот так-то, малята.!

А старшенькая вчерась сделала... гуакамоле, поему ввечур поджерали начосы и кровяную колбаску под пивас. Хотьмо и холодно.
6th-Jun-2018 12:20 pm - #пушкенвсьо!

В смысле - наше ж.

"Поэт в России - меньше чем говно!" (с) мой. Данный тезис очевидно является Абсолютной Истиной, т.к. с ним не согласился некий Дм.Быков. А раз либерасты - против, то - .... :0)))

Ну и всех причастных и деепричастных - С ПРАЗДНЕЧКОЙ!

И недмедленно #гдежекружка.

30th-May-2018 04:37 pm - #уразаработало!

ну вот и я  - "причислен к" :0)))
С третьего (!!!! sic !!!) раза забанен Фесбуком (на сутки) за милую безделицу -
ОДА ТОЛЕРАНТНОСТИ

Кацап в сердцах сказал хохлу:
«Паскуда! Ты насрал в углу?»
Хохол в ответ ему: «Брэхня!
Во всём повынна жидовня!»
Орёт им яростно жидок:
«Та [who]й вам в гойский ваш очок!
Кто всем насрал тут? Не вопрос –
Конечно ж это был пиндос!»
Развозмущался тут негрила:
«[Who]ясе! Я вам не педрила!
А раз такое говорите –
Вы сами с школотою спите!
Всему виною желтопуз!
Вот кто нагадил нам в картуз!»
Тут узкоглазых взвился рой,
Друг дружку все стоят горой:
«Не мозна слать! Мы – кун и тян!
А знацит сто наслал … цыган!»
Ромалэ вскрикнул: «Ай нэнэ!
Москаль тут топит всех в говне!»
Все лаются, визжат, дерутся –
Ну только в жопу не ебутся.
Лишь Фриц один в углу вздыхает:
«Уроды. Всех бы вас в Дахау!»

(текст - 2014 года, поэтому там и Президент США  - афроамериканец, и скандал со школьной учительницей из США переспавшей с учениками. Ну а все остальное - да, вневременое :0)))
Буду искать в ФБ alter-ego :0)))

22nd-May-2018 09:01 am - #музыкойнавеяло

На втором часу прослушивания диска Вадима Степанцова меня накрыло.
Слова - мои, муз - В.Степанцов ("Крабовые палочки")

Розовые слоники вновь явились мне
Розовые слоники утром по весне.
Розовые слоники как из детских грёз
Розовые слоники - принимай всерьёз.
Розовые слоники - знатные скоты,
Розовые слоники - не дала мне ты!
Розовые слоники в лужах у ручья
Розовые слоники - вот моя семья...
Розовые слоники чуден ваш полёт
Розовые слоники - пью и ниебёт!

15th-May-2018 01:04 am - #попалподлошадь
Был на Бу!фесте. Все круто. Оттянулся и оттопырился. Ожидаю разыскать свою рожу на фото (бо крутился то на сцене, то на прессухе. то еще где.

но вот ТАКОГО - нифига не ожидал. Кто и откуда ЭТО выкопал???
(смотрим-смотрим, поди кто и узнает :0)))
8th-May-2018 01:32 pm - #стихло

Вот писатель. Он, сука, - умён:
Ведь мЫслей у него - миллиён.
Вот ещё хоть бы две
Умных что б в голове -
Был бы мир навсегда покорён!

(изначально с утра это был пирожок, но я его забыл а потом почему-то запал на лимерики и восстановил уже в таком виде. а пирожка жалко... И таки да - никому не обижаться! Это ж я и про себя тоже :0)))))

12th-Mar-2018 12:40 pm(no subject)
Многие если не знают, то могли слышать народную пословицу «Пришел марток – надевай двое порток.» Но я сейчас не за погоды (которые, как всегда в Моск?Вау!, стоят омерзительные). Я про ограниченность народного творчества – куды, ёптыть, задевали остатние 11 месяцов??? Вот и пришлось восполнять сей досадный пробел.
Итак, вашему вниманию, НОВЫЕ народные приметы (по месяцам календаря)
-- Пришел январь – повесь календар.
-- Пришел февраль – высаживай шмаль.*
-- Пришел марток – см. выше.
-- Пришел апрель – врубай, сука, дрель!
-- Пришел май – тупо бухай.
-- Пришел июнь – вырастил – дунь! (см. февраль)
-- Пришел июль – еби Свет и Юль. (искренние извинения перед остальными девушками – но так сказал народ….)
-- Пришел август – Моёт и лангуст.
-- Пришел сентябрь – а вот тут и до конца года моя фантазия иссякла, и самая приличная из рифм к оставшимся месяцам – «хуябрь». Прошу помощи зала.


* подсказано детенышем)
(меланхолично) Придумал тут нового (sic! сука савсэм нового!) героя для вселенной Marvel. встречайте - РАСТАМАХА! Ну внешний вид вы типа и сами представите, а суперспособность - из правой руки выскакивают 3 косяка (размером с батон сырокопченой колбасы). Он пыхнет - и сразу все проблемы рассеиваются. Злодеям тоже дает пыхнуть - и бац! - они уже не злодеи.
Ежели кто нарисует-  ябыпосмотрел.


7th-Feb-2018 03:08 pm - #оглянисьвокруг
"Москва напоминала зомби-мумие-эксгибициониста, который медленно выпутывался из своего белоснежного савана. Скоро, о скоро, увидим мы такие привычные и любимые знаки упадка, тлена и разрушения!" (с) G.F.Lovekaraft

5th-Feb-2018 11:07 am - #москвичи
Москвичи, ау!

И КАКАЯ СУКА НА НОВЫЙ ГОД НЫЛО - "СНЕГА НЕТ, СНЕГА НЕТ.."?!?!?!?!

(Тут должна была быть ссылка на ВИА "Пламя" - "Такого снегопада" но мне лень - сами найдите, бгггг)

2nd-Feb-2018 12:47 pm - #новояз
вот это ваше фсьо (и ж и ф и даже 100гр и прочее) - это "ПЫРИНГОВЫЕ СЕТИ!!!!
(патамушта в них пырятся...)
и вы пыритесь, и я пырюсь, и они пырятся - "Я! Ты! Он! Она! - Вместе целая страна!"  (с)
пипец карочи
31st-Jan-2018 03:03 pm - #музыкойнавеяло
Вот мне часто высказывают - "мол у тебя все стихи с матами!". А вот и нифига! Я-то пишу нормально, а вот как ВЫ видите - это уже не ко мне вопрос... Навеяло тут вот этой песенкой (на мотив припева) - https://www.youtube.com/watch?v=tKGTD_DN05A

Это ведь у нас ты хочешь сей, вей
Или даже если что - жни, куй.
Но получишь ты пи[Spoiler (click to open)]
сят лей*
Ну а если повезет - рупь!

* Лей - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B9
А вообще это выходит песенка молдавского сезонного (сельскохозяйственного) рабочего. И гастарбайтера (видимо)



29th-Jan-2018 12:01 pm - #пранас
Россияне! Херли вы ноете мол "нет у нас социального лифта"... Ага! Дай его вам - так вы мигом в нём нассыте да кнопки пожжёте!
вот и не ставят...

11th-Jan-2018 12:48 pm - #проамерику
Тут в вестях бають, шо енти омериканц решили назвать площадь перед нашим посольством именем борюсика?
Тогда выхожу с народным предложением - перемановать "новинский бульвар" в "Бульвар генерала Ли". Ну и памятник запилить - "Героям Америки" А на памятнике - только генерал Ли.... :0)))

Кто "ЗА"?

(или может у кого есть вариант получше?)

This page was loaded Nov 21st 2018, 11:58 am GMT.