?

Log in

No account? Create an account
"Платный выход!"
Нет такой конфетки, из которой Человек не смог бы сделать говно!
Recent Entries 
«В идеалах украинцев и практических постулатах украинского общества, начиная с Кирилло-Мефодиевского братства и вплоть до наших дней, национальное развитие части украинского народа, вошедшей в состав России, всегда мыслилось в пределах последней и в тесном союзе с народами, населяющими ее...
Противники России при переходе границы будут, конечно, стараться привлечь украинское население на свою сторону и всякими обещаниями политическими и национальными посулами посеять смуту среди него. Украинцы не поддадутся провокационным воздействиям и выполнят свой долг граждан России в это тяжелое время до конца и не только на поле брани, в рядах бранной рати, сражающейся против нарушителей мирового мира и права, но и как граждане — обыватели, обязанные в меру своих сил и возможностей содействовать успешному выполнению русской армией исключительно ответственной задачи, выпавшей на ее долю.»
С.В. Петлюра, "Война и украинцы", 1914
ГА? А шо ж "небратья" за это не топят?????
4th-Mar-2019 12:23 pm(no subject)
Те из вас кто застал пионерское детство, вполне вероятно помнят и пионерские лагеря. О, это незабываемое время! Много можно рассказать интересного (поинтересней чем в приснопамятном «Пищеблоке»), но сейчас нас интересует только то время, когда власть над лагерем окончательно захватит ТЬМА. После сигнала «Отбой» в палатах происходило то, что только сейчас додумались назвать «настало время о[who]ительных историй». Истории были разные: незамысловатые байки из жизни («как у Кольки на физре слетели трусы»), страааашные («в одном Чорном-чорном горде…»), фантастические (выдуманные, а чаще – пересказываемые (именно там я впервые познакомился с творчеством Шекли. И да, в отличие от известного одесского анекдота от Шекли меня это не отвратило :0))) А еще были ПЕСНИ! Естественно, не официоз какой («Взвейтесь кострами» или «Шёл отряд по берегу») – официоз оставим «Конкурсу песни и строя» или «Конкурсу инсценированной политической песни». А в уютной темноте палат звучало максимально близкое к детскому диссидентству. У кого не защемит сердце от «Ярко светит луна», «В один английский порт» или «Мой фантом как пуля быстрый»? (Уже ближе к комсомольскому возрасту стали появляться в репертуаре и Машина Времени, и БГ и даже Юрий Лоза (ну до «Плота» еще далеко, а вот «Веселье новогоднее», «Над деревней Клюевка» и «Папа к подъезду пригнал Жигули» были хитами)). А еще были песни – «жалисные». Я вот помню про переделку «Огонька» (когда боец с фронта пишет что «оторвало мне ноженьки» а оставшаяся дома девушка отвечает чо-то типа «заживут твои ноженьки без меня как ни будь»). Еще помню что-то про корабль с лошадьми и «мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли» - короче все утонули. Шмыг-шмыг, хлюп-хлюп. Мне кажется, что эта тема мигрировала в детскую среду из блатной традиции, вот нутром чую а доказать не могу.
Часто такие песни грамматически, синтаксически и пр. походили на творения людей магистер учителем Йода был которых.

Степная жалисная
(исполняется на мотив «На поле танки грохотали» (не забываем – последние две строчки куплета повторяются дважды!))


Скакал по полю табун мяса
Звенела под копытом степь.
В степи он рощу не заметил
А в ней сидела его смерть.

Монгол свой лук натянет сильно
Наложит длинную стрелу
И вожаку красиву шею
Пробъёт на полном он скаку.

Хрипя, крича, роняя пену
Лиловый выкативши глаз
Погиб табун. У ног монгола
Поляна смерти разлеглась.

Коней он тщательно разделал
И крутит вкусну колбасу:
Теперь зимою не подохнут
Родные дети в улусу.

Вот так красивые коняшки
Спасли монгольских сто детей –
А вы кто слушал - выбирайте
Чья жизнь для вас была важней.

С блатной традицией данное произведение роднит и предыдущий куплет: ставящийся в нём вопрос сродни классической уголовной провокации, практически не оставляющей вопрошаемому шанса избежать проигрыша (сравни «мать продашь или в жопу дашь?», «на одном – пики точЁны, на другом – [who]и дрочЁ!ны» и пр.) Если конечно вопрошаемый не знает единственно возможного канонического ответа (причем именно дословно знает – иначе ловушки не избежать! («мать не продаётся, парень в .опу не е..тся!», «Возьму пики точены и ссеку [who]и дрочены»)). Есть такой «ключик» и в этой песне.

Монгола, суку, расстреляли,
В степь запустили табуны,
Детей забрали в инкубатор*
Хотя бы там они сыты.

(*Инкубаторм называли свое заведение детдомовцы. А они и были тем основным контингентом «на стыке детства и блатоты»)
1st-Mar-2019 01:18 am(no subject)
Странные стихи
явно перепутавшие мою голову
с головой Лео Каганова

Я бы выпил чаю с кренделЯми –
Ведь Россия – мама кренделей.
Где-то за лесами и полями
В них вложилось множество людей.
Вот механизатор на комбайне,
Агрохимик, слесарь, сталевар.
И заведующий сельской баней –
Пот чтоб все смывали и нагар.
Вот военный с ржавенькой винтовкой
Целит долго супостатский дрон.
Группа депутатов со сноровкой
Ярд отката тащит в Думы схрон.
Врачь, с одним лишь йодом да касторкой,
Пропивший свободу журналист,
Да модель – обмазана икоркой.
И поэт что глуп - но духом чист.
Вот еврей, что выдал всем кредиты.
Вот коллектор что втройне всё отобрал.
Нищ народ. Сидят как троглодиты
И гундят. Чего-то там "за бал».
Я мечтал и шел за кренделями
Горы сквозь, леса, морское дно…
Пойду выпью чаю с 3,14здюлями –
Кренделей ведь нет уже давно…
15th-Feb-2019 11:56 am - #наркомнаркомыч
Чой-та утром вспомнил старый номер сестер зайцевых из камеди - где они нефигачили всякого на мотиив старой песенки "Советский цирк - циркее всех цирков!" - помню у них было типа "Голландский цирк - давай курить через слона!" (судя по реакции аудитории половина ее как минимум задумывалась об этом, а вторая - явно пробовала, бгг)
и вот меня - ПРОПЁРЛО!
А вам - страдать и вырывать глаза, ессно...

Армянский цирк – удав сегодня не побрит!
Мордовский цирк – здесь в робах даже комары!
Брюссельский цирк – вот формуляр на 7 томов!
Казахский цирк – смеяться можно невпопад!
(Казахский цирк – мне 7 пирожных и ВОДЫ!)
Цыганский цирк – украли даже шапито!
Татарский цирк – коней сдали на колбасу!
Российский цирк – Курилы скурим – не вернем!
Японский цирк – сеппуку сделал барабан!
Армянский цирк – все в Gucci по 500 рублей!
Мордорский цирк – в Кольцо тут тигр не пролез!
Эстонский цирк – у нас всегда позавчера!
Таджикский цирк – привёз нам свежей …череды!
Бурятский цирк – дрожит от ужаса шумер!
Шумерский цирк – нам вырыл Тихий океан!
Индийский цирк – танцует даже реквизит!
Латвийский цирк – в нём 8 шпрот и русофоб!
Молдавский цирк – положит плитку быстро вам!
Корейский цирк –закрыто шоу «100 собак»!
Тайландский цирк – все бабы тупо с кадыком!
Еврейский цирк - за выход шекель заплати!
Немецкий цирк - я-я, фантастиш, супа гут!
Турецкий цирк - тут даже кошка - Мустафа!
Арабский цирк - барменшу Аллу задолбал!

Если я кого НЕ ОСКОРБИЛ - извините пожалуйста, просто руки не дошли. Заказывайте в каментах.
28th-Dec-2018 03:48 pm - #сновагодом
Тут все веселяцца и отдыхають по полной. И радуюцца. А некторые ваще на море... (не пишу ничего это цензура вырезала). А я чой-то устал. Ну ваще.
Короче - ТЕПЛА ВАМ В ДОМ, МИРА РАДОСТИ И СЕМЕЙНОГО ЩАСТЯ! Ёльк нарядили, да? А я вам игрущечку подкину....
12th-Dec-2018 12:01 am - #пазванимнепазвани
Тут коллеги развернулись - "А как разговаривать с когда тебе звонят из банка (али какой другой [who]йни?"
Отвечаем.
1. Банк
Обычно краткоо и вежливо сообщаю что "новейшая супермегадупер кредитная карта по которой можно бесплатно снять 100500 мильёнов всего под 666% годовых!" мине ну ни нах не упала. Спасибодосвидания
1.2 Ежели продолжают НАСТАИВАТЬ ("Ну вы подумайте - а вдруг ВАМ НАДО КРЕДИТА?" отвечаю ДА, я готов ПРОКРЕДИТОВАТЬ ВАШ БАНК под всего лишь 555%!!!! Это ж заипись как вы наваритесь! Куда приезжать с деньгой? И на все вопросы повторять см. выше.
результат = скисают и сваливают.
2. Билеты
"Здравствуйте! мы хотим вас пригласить на концерт дедушки Евгения Петросяна!" что отвечать? ПРОСТО!
"- Спасибо!! Давно мечтал!!!! Пожалуйста привезите мой пригласительный по адресу... (офис)" "- Он стоит..." "ЧТО ЗНАЧИТ СТОИТ??? ВЫ ЖЕ МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ!!! КАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!! ВЫ НАЖИВАЕТЕСЬ НА ПЕНСИОНЕРЕ???" (ну и прочее)
Результат: глупая девочка еще пытается убедить меня отдать бабло - получает веселуху по кругу. парень попался умнее - сразу после "привезите пригласительный" сказал "Спасибо, доствиданья"
3. Инвесткомпании
Предлагают вот срочно вложить в опцион дериватива фьючерса на маржин-колл трипиздония на альфа центавре. Соглашаюсь . Говорю только : "Раз это ТАК выгодно - то давайте вы у меня в долг возьмете (под нотариуса) всего за 1/4 будущей доходности и вложите в этот трипиздоний? Вы ж озолотитесь"
Результат = стухают.
4. Страховые
Обычно просто говорю что машину я уже пропил а сам умер. :0)))
а больше мне и не звонит никто.....
Скууучно....
Пользуйтесь и не благодарите
10th-Dec-2018 02:32 am(no subject)
#порошки
бойфренд мой лучший иннокентий
спросил читала ль я басё
ну что ему могла ответить
ой всё
5th-Dec-2018 10:22 am - #ягрёбаныйгений
Многие наверное видели предложение: назвать аропорт Самары именем Мане, а Саратова - Моне. Чтобы люди уже наконец перестали путать эти чортовы города!
НО!!!! Это еще не все! (Да и непатриотично как-то...).
ПРЕДЛАГАЮ: аэропорт Нижнего Новгорад назвать в честь Толстого Л.Н., а Великого Новгорода - в честь Толстого А.К.!!!!
Ни один культурный, сука, человек НЕ заблудится!!!!
This page was loaded Apr 21st 2019, 8:25 pm GMT.